XBOX Games

FAQ

Правильный выбор цифрового товара

На площадке представлен цифровой товар, который не имеет физического представления, что позволяет получить его мгновенно после оплаты. Для исключения недоразумения между продавцом и покупателем, будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям.

Наши рекомендации

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с описанием товара. Только убедившись, что товарное предложение вам подходит и не оставляет вопросов, можно смело совершать покупку.

В случае возникновения вопросов обратитесь в нашу службу поддержки.

Обращайте внимание на отзывы о товаре, а также на статистику продаж и рейтинг продавца.

Видео-инструкция

Выбираете нужный товар в каталоге. Нажимаете на кнопку «купить». Вы перейдете на сайт «Oplata.info», где необходимо выбрать удобный для вас способ оплаты. Минимальная комиссия взымается при оплате через систему Webmoney. Ознакомиться Ознакомится подробнее со всеми способами оплаты вы можете на странице «Оплата и доставка«

Видео-инструкция

Товар высылается автоматически после оплаты на указанную почту. Доставка осуществляется мгновенно. Так же оплаченный вами товар будет показан в браузере сразу же после оплаты. Посмотреть все купленные товары, данные покупки, статус платежа, продавца и т.д. вы всегда можете в разделе «Мои покупки«

Видео-инструкция

В этом случае продавец обязан предоставить замену или возврат. Для этого вам необходимо не позднее, чем в течение 48 часов с момента оплаты (если иное не указано продавцом), зайти в раздел  «Мои покупки», и на странице получения товара во вкладке «переписка» написать продавцу.
По регламенту, у продавца есть 24 часа на ответ, но, как правило, они отвечают в течение 0-2 часов. При ответе продавца вам на почту придет уведомление. Важно писать продавцу именно в переписку. Иные способы связи вы можете использовать для ускорения ответа.

Это исключительный случай, но при отсутствии ответа от продавца в течение 24 часов, вам необходимо зайти в раздел «Мои покупки», выбрать товар и поставить отрицательный отзыв. Продавец получит уведомление в виде предупреждения следующего содержания: «Вам необходимо срочно связаться с покупателем … Если в течении 24 часов вы не отреагируете, то это может быть расценено администратором как отказ в урегулировании конфликта с последующим возвратом оплаченных средств покупателю.» Если продавец в указанные сроки не ответит, обратитесь в нашу службу поддержки через чат или группу VK, мы поможем вам решить проблему и обеспечим полную поддержку по вашему случаю.

В случае спорных ситуаций, администрация торговой площадки вправе увеличить срок рассмотрения претензии покупателя.

Важно! Не удаляйте отрицательный отзыв до решения проблемы с покупкой, даже по просьбе продавца. Лучше переведите отзыв из отрицательного в положительный, а в случае чего, вы сможете поменять статус отзыва обратно.

Если тут нет вашего случая или вы хотите уточнить и получить консультацию по вашей проблеме. Смело обращайтесь в нашу службу поддержки по адресу info@games-xbox.ru